Блог пользователя Раянова Гульчачак Рифкатовна

Анализ деятельности по реализации инновационного проекта «Центр управления карьерами» МАОУ «СОШ №4» (за 2012-2013 уч. год)

08.Апр.2014

Раянова Г.Р., МАОУ "СОШ № 4", г. Губкинский, Тюменская область, Ямало-Ненецкий автономный округ

Проект «Центр управления карьерами» на базе МАОУ «СОШ №4» функционирует с 2011 г (2011-2012 уч. год). Центр создан по инициативе ООО «Роснефть-Пурнефтегаз» и директора школы Поляковой Т.Ю. Цель деятельности: формирование у учащихся умения выбора профессиональной сферы, дальнейшей образовательной траектории, оптимально соответствующих личностным особенностям, индивидуальным способностям, ценностям и интересам, запросам рынка труда города и округа.

Проект «Центр управления карьерами»

08.Апр.2014

Раянова Г.Р., МАОУ "СОШ № 4", г. Губкинский, Тюменская область, Ямало-Ненецкий автономный округ

Направление: «Организация внеучебной деятельности учащихся, социальных проб и профориентации»

Введение

1. Актуальность, инновационная значимость проекта

Целью системы профессиональной ориентации в рамках общеобразовательной школы является формирование у учащихся способности выбирать сферу профессиональной деятельности, оптимально соответствующую личностным особенностям и запросам рынка труда. В связи с этим профессиональная ориентация призвана в школе решать задачу формирования личности работника нового типа, что обеспечит эффективное использование кадрового потенциала и рациональное регулирование рынка труда.

Пропуск в профессию.

08.Апр.2014

Раянова Г.Р., МАОУ "СОШ № 4", г. Губкинский, Тюменская область, Ямало-Ненецкий автономный округ

Тезис

Этот проект как «пропуск в профессию». Это серия занятий-экскурсий в лучшие компании, организации города Губкинский, где у учащихся 7-11 классов есть возможность своими глазами увидеть какие есть профессии и бизнесы, услышать рассказ профессионалов, выполнив задание, попробовать себя в той или иной профессии. Профессиональные пробы способствуют погружению школьников в профессии, дают возможность ощутить, в чем суть профессиональных обязанностей и прямо подводят к вопросу «кем стать».

Инновационный проект «Центр социального проектирования»

08.Апр.2014

Раянова Г.Р., МАОУ "СОШ № 4", г. Губкинский, Тюменская область, Ямало-Ненецкий автономный округ

Направление: Вовлечение учащихся в социально значимые практики, реализация социально значимых проектов.

Инновационный проект «Центр социального проектирования» реализуется в школе с сентября 2011 года.

Автором и куратором проекта является педагог дополнительного образования Валиева И.А. Внедрение социального проектирования в учебно-воспитательную деятельность школы, позволяет развивать у обучающихся социальные компетентности личности, которые позволят им в будущем успешно адаптироваться в обществе, быть конкурентоспособными, творческими, мобильными личностями. Новизна проекта состоит в расширении образовательного пространства за счет интеграции учебной, внеклассной деятельности и дополнительного образования.