Блог пользователя Трушникова Мария

Формы поддержки одаренных детей

27.Авг.2014

В России есть одинокие гении и миллионы никуда не годных людей. Гении ничего не могут сделать, потому что не имеют подмастерьев, а с миллионами ничего нельзя сделать, потому что у них нет мастеров.

Ключевский В.О.

Принято считать, что одаренность является результатом грамотного педагогического развития в детском возрасте, нежели счастливой генетической случайностью. Но не стоит путать одаренность и гениальность. Гениальность - это уже проявившаяся сверхспособность к чему-либо,чаще выраженная в каком- либо таланте. А одаренность- это лишь потенциал к способностям у какого-либо человека. Соответственно одаренность нуждается в обязательном развитии. Отсюда следует, что правильное воспитание и обучение в детском и юношеском возрасте напрямую влияет на уровень развития общества в дальнейшем. В связи с этим, начиная с 2000-х гг. в России наблюдается настоящий бум на тему одаренных детей и их развития. Речь не идет о массовом выращивании гениев, основная задача - это повысить общий интеллектуальный уровень подрастающего поколения.

Как обеспечить безопасность школьников на дорогах

27.Янв.2014

Каждое третье ДТП на российских дорогах связано с наездом на пешеходов, причем причина большого числа таких аварий это отсутствие мер безопасности в зоне пешеходного перехода. Неудивительно, что основным контингентом пострадавших пешеходов (77,3%) являются дети школьного возраста. Высокая двигательная активность, низкая концентрация внимания, неверная оценка расстояний и скорости движущихся объектов, плюс к тому отсутствие мер безопасности на дорогах и невнимательность водителей - ведут к трагическому исходу. Предотвратить несчастные случаи, а также повысить внимание школьников и водителей на опасных участках дороги во время ежедневных мартшрутов «дом-школа-дом» могут помочь средства регулировки движения.