В ноябре 2012 года Департамент образования и Костромской областной институт развития образования организовали специальную стажировочную площадку для обмена опытом представителей Управляющих советов. На площадке обсуждались практические вопросы - как общественность может участвовать в управлении школой?
Руководители образовательных учреждений "столичного", председатели и члены управляющих советов школ в рамках "круглого стола", который состоялся в Московской школе, обсудили актуальные вопросы современного образования.
Нина Федоровна Закожурникова, директор Верхне-Синячихинской школы №2, Алапаевский район, Свердловская область: Если подход подушевого финансирования сохранится и для маленьких школ, они просто вымрут.
Исаак Калина, руководитель Департамента образования Москвы: Процедура объединения в комплексы учитывает интегрированное мнение родителей и педколлектива. И если Управляющий совет школы против, решение об объединении в комплекс принято быть не может.
8 декабря 2012 года состоялось очередная встреча начальника Западного окружного управления образования Бариновой Т.Ю. с председателями управляющих советов.
4 декабря 2012 года были подведены итоги конкурса на звание лучшего школьного управляющего совета. Первое место в конкурсе заняла школа № 236. Конкурс, уже четвертый год организует и проводит Министерство образования Астраханской области.
Участники конференции в субботу, 10 ноября, обсудили направления работы ассоциации, родительскую инициативу, профилактику асоциального поведения детей. Также было принято положение о конкурсе «Лучший управляющий совет школ Тюмени».
16 ноября в Общественной палате РФ прошла конференция "Управляющие советы школ Москвы – форпосты гражданского общества". В ней приняли участие чиновники и представители общественности, в том числе члены управляющих советов школ Москвы. Участники дискуссии отметили, что в последние годы в столице заметен серьезный прогресс в обеспечении открытости системы образования, развитии государственно-общественного управления образовательными учреждениями.