Простые советы

Порядок подписания и опубликования решений

В связи с принятием такого локального акта Управляющего совета как решение секретарь должен знать порядок подписания и опубликования решений и отслеживать своевременность всех связанных с этим процедур: так, Председатель Совета в срок до 5 дней с момента принятия решения подписывает его и передает секретарю Совета, который  в срок до 10 дней направляет решение для ознакомления учредителю. В каждом решении Управляющего совета указывается постоянная/временная комиссия Совета, контролирующая его исполнение. Тексты принятых Управляющим советом решений в 15-дневный срок после их подписания Председателем Совета рассылаются секретарем Совета заинтересованным лицам, органам и организациям в соответствии с реестром рассылки.

Правила голосования при принятии решений и процедуры подсчета голосов

В целях обеспечения надлежащего проведения заседаний Управляющего совета секретарь также, в соответствии с Регламентом, должен знать правила голосования при принятии решений и процедуры подсчета голосов при открытом и тайном голосовании. Открытое голосование может быть поименным, решения принимаются тем большинством голосов, которое установлено уставом общеобразовательного учреждения либо Положением об Управляющем совете. Открытое голосование осуществляется поднятием руки. Поименное голосование производится поднятием рук с оглашением фамилий членов, проголосовавших «за», «против» или воздержавшихся. Секретарь ведет подсчет голосов с занесением в протокол заседания результатов поименного голосования.

Процедуры, связанные с принятием Управляющим советом локальных нормативных и иных актов

Секретарь Управляющего совета должен знать все процедуры, связанные с принятием Управляющим советом локальных нормативных и иных актов.

Как правильно адресовать документ организации

Приложение 

 

При адресовании документа организации, ее структурному подразделению без указания должностного лица, их наименования пишутся и именительном падеже.

Министерство культуры 

и массовых коммуникаций

Российской Федерации

Управление делами 

 

При направлении документа конкретному должностному лицу наименование организации и подразделения указывается в именительном падеже, а должность и фамилия - в дательном, инициалы при этом указываются перед фамилией.

Генеральному директору 

АО «Каменный цветок»

И.И. Петрову

 

Факсы и электронная корреспонденция

Для того, чтобы ускорить ведение деловой переписки, используют такие средства связи, как факс и электронная почта.

Правильное оформление писем

Правильно оформленное письмо - показатель компетентности и серьезности Вашей организации, поэтому при оформлении писем важно соблюдать  следующие правила:

Деловая переписка

Как известно, деловая переписка – это основа делового общения. Правильное ведение деловой переписки способствует установлению связей, улучшает отношения, сдвигает с мертвой точки  нерешаемые проблемы и т.д. и т.п.

Вести деловую переписку не так-то просто, ведь за каждое такое письмо преследует определенные цели и, чтобы их достичь, необходимо иметь в виду следующее.

При подготовке деловых писем должны быть соблюдены следующие основные требования:

Секретарь Управляющего совета как администратор

Основная роль секретаря Управляющего совета была описана в предыдущих главах.

Пример - Регламент Управляющего совета МОУ СОШ № 8 г.

Можно привести в пример Регламент Управляющего совета МОУ СОШ № 8 г.:

 

ПРИНЯТО

 

на заседании Управляющего совета

муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №8»

Протокол № 1 от « 12 » марта 2009 г.

 

 

 

РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА

МОУ СОШ №8